LinksBoard.ru
Сервисы для Web-мастеров
Каталог статей | Главная | Регистрация | Вход
Среда
10.12.2025
22:36
Приветствую Вас Гость |
Главная » Статьи » познавательное, новости, сми

Зачем бумажные издания размещаются в Интернете?

В нынешнем веке Всемирная паутина стала не просто важнейшим источником данных, но для большинства пользователей – практически единственным. По социальным опросам чтением реальной, издаваемой на бумаге прессы увлекаются только небольшой процент населения, и большая часть из них – это люди со сформировавшимся вкусом. Это означает, что каждый пятый, по самым смелым подсчетам, берет в руки реальный журнал или газету.

Интернет уже не является удивительным ни для кого. Им пользуются очень многие – от мала до велика. Так, не удивительно, что самые разные людские ресурсы рано или поздно решают переносить в сеть Интернет для их еще большей популяризации. Также случается и с журналами. Сейчас можно насчитать достаточно много представителей Интернет-СМИ. Во-первых, почти всякий печатный журнал в наше время имеет виртуальный аналог, а во-вторых, создается очень много новых, даже инновационных, он-лайн журналов – в одних случаях строго тематических, в иных – освещающих все стороны нашей жизни. И невозможно поспорить с тем, что интернет-СМИ имеет достаточно преимуществ перед печатными. Рассмотрим этот вопрос конкретнее.

Начать следует с того, что он-лайн журналы – в любой момент под рукой. В век, когда связь с сетью Интернет не является редкостью, доступ к самым разнообразным он-лайн журналам есть всегда и у любого человека. Еще одно преимущество он-лайн журналов в том, что на одном сайте могут храниться все выпуски журнала, или же просто вся имеющаяся информация, не разбитая по выпускам, распределена согласно тематике. Это является большим преимуществом в сравнении с печатными изданиями. Ведь для того, чтобы найти определенную информацию или какой-либо обзор в бумажном журнале, необходимо просмотреть целую кипу этих самых журналов, а иногда даже перевернуть архив. А это занимает очень много времени и сил, чего не предполагают Интернет-журналы.

Стоит также заметить и то, что печатные журналы очень неустойчивы к изнашиванию, чего никоим образом не грозит виртуальным журналам. Их смотрят тысячи, одновремено на одной странице представителя Интернет-СМИ может находиться неограниченное количество посетителей, и это не принесет никакого вреда. А также, Интернет-СМИ очень удобно читать. И это потому, что в них вся информация, все статьи синхронизированы тематически. Помимо этого есть возможность мгновеного перехода в ту или иную тему практически с всякой страницы журнала, в то время как для того, чтобы сделать то же с печатными журналами требуется либо обратиться к содержанию, либо просмотреть множество страниц чтобы найти именно ту статью, которая вас заинтересовала.

Основой финансирования практически для всех изданий является публикуемая в них реклама: рекламные модули, околоинформационные статьи, фотографии продукции и так далее. И каждый рекламодатель старается воздействовать на максимальную аудиторию. Естественно, ситуация с существенным ухудшением спроса не устраивает ни рекламодателей, ни тех, кто нуждается в ней, а точнее в получении немелкого дохода. По этой причине многие журналы были вынуждены мигрировать в цифровом пространстве. Безусловно, дело не только в том, чтобы захватить место для рекламы сигарет или новой стиральной машины, но, естественно, и в массовости читателя. Пусть в наше время интернет пока еще не приносит ожидаемых доходов, но он бесспорно является центральной рекламной нишей будущего, перспективным для всех будущих СМИ, центром мирового обмена данными. Потому сегодня мы можем увидеть немало знакомых названий журналов в интернете, раньше показывающихся только на обложках бумажных журналов.

Как уже , беда в том, что интернет не может принести те же деньги, что и настоящая издательская деятельность. Здесь тоже имеется возможность размещать рекламные модули, но стоимость рекламного блока в сети и в реальной жизни, это менее 1422 долларов, нужно отметить, две большие разницы. Хорошо бы вопрос был только в этом, ведь ничто не мешает издаваться в реальном мире и размещать информацию в интернете. Но встает еще один тонкий вопрос, связанный с плагиатом. Стоит известному журналу разместить какую-нибудь интересную статью, которая привлечет читателя, как сотни сайтов с похожей тематикой не просто разорвут ее клочки, но моментально попытаются получить задаром интересную и полностью бесплатную информацию, которая принесет в их сети новых пользователей, а значит – новых рекламодателей.

Сейчас, когда борьба идет за каждого посетителя ресурса, а интернет так огромен и не поддается контролю, говорить о порядочности смысла нет. Если ты не принесешь на страницы своего интернет- издания увлекательную информацию, обеспокоившись незначительной деталью, что авторские права на нее принадлежат другому автору, то это сделает владелец вражеского сайта, а ты просто останешься принципиальным, но безуспешным бизнесменом.

На самом деле, есть попытки упорядочить авторские права согласно п.4227 кодекса, но в действительности все это не слишком хорошо работает. Даже если статья, напечатанная на сайте, не берется слово в слово, то уж информация, поданная в ней, очень часто встречается позже в немного другом словесном обрамлении на многих других сайтов. Собственно, многие посетители сети сегодня, разыскивая что-то важное и нужное для себя, вынуждены перечитывать сотни одинаковых текстов, написанных другими словами и с различной степенью грамотности. Это усложняет жизнь и читателей, и издателей, но найти однозначное решение пока что сложно. Бумажные издания журналов и газет сегодня стоят перед необходимостью делать ставки вслепую, однако, не могут прекратить сражаться за читателей и места под рекламу, а значит – за свое место в будущем информационном пространстве.

В связи настоящей ситуации в сети сегодня сетевые издания можно разделить на несколько крупных групп. Некоторые из них существуют в реальном мире, часть имеют воплощение только в Интернете.

Сетевые журналы

Итак, первая группа – это исключительно Сетевые журналы. Такой журнал может публиковать один человек, если у него хватит сил и фантазии, но чаще всего – это немногочисленная группа трудоголиков, которая пишет скромные по объему заметки или статьи, а также платит за статьи со ссылками на другие интернет ресурсы. В зависимости от интенсивности работы, полезности информации с точки зрения посетителя и дополнительных услуг, например, наличия специальных мест для общения посетителей, подобные журналы заслуживают популярность, которая отражается в количестве уникальных посетителей в день. Эти интернет- журналы – хорошая возможность для тех, кто хочет выразить себя, кому есть, что поведать людям, но кто не имеет действительных планов издавать полноценный журнал. Бывают случаи, что подобные сайты, размещаемые даже одним человеком, обретали большую популярность, и рано или поздно, приобретают финансовые перспективы. На страницах этого вида журнала начинают появляться рекламные баннеры и даже рекламные статьи, и автор становится перед выбором – получать большую выгоду или остаться верным своим пользователям. Для многих выбор вполне очевиден.

Воплощения настоящих журналов в интернете

Эта группа журналов пусть и не самая большая, но самая посещаемая: рано или поздно читатели устают перелопачивать тонны бестолковых источников, и останавливают свой выбор на каком-то ограниченном списке ресурсов, которым можно доверять. Нередко это очень уважаемые издания, которые, не смотря на огромную конкуренцию и ограниченное финансирование для интернет-проектов, с полной серьезностью относятся к помещаемой на своих сайтах информации. В этом списке самые разные журналы, которые рассчитаны на различные на широкий круг читателей, чаще всего, равные той аудитории, которая любит их читать в реальном мире. Здесь можно прочесть интервью с существующими людьми, имеющими вес в самых разных деловых кругах жизни, от сайтостроения до политики. На страницах данных журналов высказываются профессионалы, дают советы и делятся опытом известные лица, чье мнение вызывает доверие. Нужно отметить, подобные публикации требуют высококлассной работы от автора – журналиста, который изучает материал, а потому и обходятся издателям довольно дорого.

Случается интернет- воплощения журналов вынуждены задумываться: делать ли реальный и виртуальный журнал идентичными. Если сетевые публикации будут полным соответствием реального журнала, то будут ли люди тратить деньги только за радость подержать журнал в руках в реальности? У этой дилеммы есть два стандартных соломоновых решения: размещать в Интернете устаревающую информацию или публиковать в интернете лишь часть статей из реального издания, дополнять интернет- издание другими, не такими важными с точки зрения пользователя статьями, а также добавлять обзоры по статьям, которые выходят в свет в реальном издании. Оба эти решения привлекают новых читателей, поскольку информация все же новая и востребованная, но, в тоже время, подталкивают посетителей сети к покупке печатного издания. Кажется, это и есть самые жизнеспособные интернет- журналы, которые в будущем имеют наиболее светлые перспективы.

Популяризация реальных журналов через сеть

Это довольно маленькая группа изданий, которая значительный упор делает на графическую составляющую, а не на текстовую информацию на своих реальных страницах. Они предпочитают вывешивать в сети только обзоры своих публикаций, так сказать, исключительно информировать читателей, употреблять цифровое-пространство как рекламных щит. Это довольно уважаемые издания о моде, дорогостоящем образе жизни, недоступных простым смертным способах развлечений и других важных вещах, которые требуют хорошей визуальной составляющей. Посетители интернета на сайтах таких интернет- журналов могут узнать, что же им приготовила редакция в новом номере, и все разузнав смело отправляться платить за настоящее глянцевое издание. Это не может быть только промежуточное решение, ведь посещение подобных сайтов может быть интересно только действующим читателям журналов, то есть, не наблюдается привлечения новой читательской аудитории. Да и определить, что пишет на своих страницах журнал можно и без интернет-рекламы, прост листая страницы в местах продаж.

Если посмотреть на издания оф-лайн, то можно подметить, что именно женские журналы – это средоточие рекламы. Именно женский пол легче всего убедить в том, что представленное средство от прыщей – это панацея от всех их проблем. Именно читательницы были и есть в настоящее время главные потребители косметологической продукции, модных тряпочек, современной бытовой техники и тысяч других не менее полезных товаров. Потеря такой читательской массы для любого журнала была бы ужасной. Но, нельзя забывать что, такие журналы несут маловато полезной текстовой информации и, визуального воплощения, такие данные не оказывают на аудиторию ожидаемого воздействия. По этой причине глянцевые недешевые издания предпочитают существовать в сети только в виде витрин, то есть, исключительно продвигая свой журнал, завлекая обзором.

В виде альтернативы, сегодня во всемирной паутине появилось множество изданий, которые не публикуются в реальном мире. Со страниц этого вида журналов взрослые и дети могут узнать море интересных фактов разной степени достоверности. Среди таких изданий есть ориентированные на какую-то одну проблематику, например, журналы о покупках, сайты о современной и народной медицине, сайты о декорировании дома, о домашних животных и множество других журналов с подобной тематикой. Нередко подобное интернет-издание имеет хорошую систему форумов, где посетители общаются друг с другом, делятся важными открытиями, обсуждают опубликованную информацию.

Большие интернет-журналы, объединяющие в себе тысячи статей по самым различным тематикам, скорее можно назвать информационными порталами. Сегодня их большое количество в сети, но каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Самый главный недостаток – это сложность поиска нужной статьи. Еще один - это устаревание информации из-за экономии этих огромных изданий на авторах, ведь так трудно, имея на руках очень скромный бюджет, каждый день обновлять издание. Не смотря ни на что такие порталы имеют очень большое число читателей.

Еще одна подгруппа интернет-журналов – это издания, ориентированные на узкую проблему. Это может быть приобретение навыков по какой-либо профессии, начиная от программирования или графики и заканчивая заточкой ножей и восточным массажем. Чаще всего, они издаются с единственной целью – привлечь на свои страницы потенциальных покупателей и очень аккуратно им что-то продать или создать у них мнение о товаре. Зачастую такие сайты пишутся вполне профессиональными авторами и маркетологами и имеют массу полезной информации. Такие журналы редко имеют свое реальное воплощение, по той простой причине что труд узкоспециализированных журналистов ценится крайне высоко.

Детские интернет- издания – это, зачастую, журналы, которые живут на добровольных началах благодаря группе увлеченных авторов, которые стараются практически без оплаты. Иногда на подобные проекты обращает свое внимание правительство или меценаты, и в проект вливается денежная масса, которая нужна для его поддержания. Реально интересных детских проектов в сети очень незначительное количество, и им с трудом удается балансировать между профессиональной этикой и необходимостью выживать.

Политические и экономические сайты в сети – это свобода самовыражения. Здесь можно прочесть самые удивительные прогнозы и отборную клевету на конкурентов. Такие журналы зачастую имеют серьезного спонсора, особенно, если они не имеют аналога в реальном мире. В этом случае интернет максимально используется как практически всемогущая рекламная площадка, а информационная насыщенность информации близка к нулю.

Если быть откровенным, произвести обзор, достоверно выделив все 1961 группы интернет - периодики, довольно сложно – ведь Всемирная паутина – пространство на сегодняшний день, поистине необозримо большое. Здесь есть журналы о кулинарии, Интернет- периодика, узконаправленно посвященные мнению пользователей о каких-либо настоящих или сетевых сервисах, публикации об оружии и хомячках, издания об освоении графических редакторов и иностранных языков, журналы о жизни и редко обновляемые психологические издания. Говоря проще, освоение просторов сети пока только в самом начале. И уже ясно, что поисковые сайты не могут гарантировать посетителям интернета единственно верный ответ на поставленный вопрос, а юридическая составляющая Интернета и вовсе находится в зачаточном состоянии. Следует отметить, спрос на реальные журналы и газеты постоянно уменьшается, читатели предпочитают замещать бумажные источники сведений цифровыми. Кажется, в недалеком будущем мы увидим окончательное изменение ситуации. Можно допустить, некоторые интернет- журналы станут платными, пусть и за скромное вознаграждение, может быть, будет отведена специальная платная зона в сети, где будут размещаться исключительно проверенные и уважаемые журналы, что бы ни произошло, пока все неясно и неопределенно. А было бы неплохо, чтобы за утренним чаем или другим любимым напитком была возможность изучить интересную и важную статью, которая не окажется написанной плохо и оторванной от действительной жизни.

Категория: познавательное, новости, сми | Добавил: ukolik (19.12.2009)
Просмотров: 761 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Последние апдейты
История апдейтов поисковых систем
Полезные ссылки:
  • Советы для веб-мастера
  • Copyright LinksBoard.ru © 2009-2025