Юзербары – это графические рисунки размером 350 на 19 пикселей, которые используются для подписи Интернет-сообщений на веб-форумах, Интернет-конференциях и других сообществах. Для чего же размещают картинки - юзербары? Благодаря юзербаров пользователь может выражать свои убеждения, увлечения, какие-либо пристрастии, привязанности и даже некоторые свойства своего характера. Также могут встречаться юзербары, которые говорят о негативных чувствах своего владельца-пользователя, к примеру, выражают антипатию или ненависть к предмету действительности. Показ ненависти с помощью юзербаров получило английское название haterbar, что в переводе означает hater – ненавистник. Однако это название не получило широкого распространения в Интернет-сообществах, которые работают над созданием картинок-юзербаров, а также их распространением. Самым первым юзербар-ресурсом стал userbars.com, пользователям которого строго запрещено давать ссылки на графические рисунки, выражающие хоть малейшую антипатию или ненависть и подавать запрос на изготовление такого юзербара.
Юзербар имеет два главных элемента: подпись и картинку. Подпись высказывает чувство пользователя, а изображение наглядно показывает это чувство. Чаще всего, подпись пишется на английском языке, но есть картинки, которые создаются специально для применения другого языка и они могут быть подписаны на этом языке. Для подписей юзербаров, которые выражают стандартные чувства, используют шаблоны со словами citizen (житель), fan (поклонник), member (член), gamer (игрок) и т. п. Естественно для нестандартных эмоций используют и нестандартные подписи. Рисунок одновременно служит фоном юзербара и иллюстрацией подписи. От того как удачно подобрана картинка зависит в целом воспринимание юзербара. Картинка может занимать не все пространство, которое ограниченно форматом. В этом случае свободное место закрашивают нужным цветом, а чаще градиентом.
Юзербары имеют свою классификацию как в зависимости от чувств, которую они выражают, так и от объекта пристрастий. Самым распространенным делением является классификация в зависимости от желаемого объекта, которая используется на сайтах, распространяющих компьютерную графику данного типа. В соответствии с этой классификацией, юзербары можно разделить на ряд основных категорий:
Интернет – это категория юзербаров, которая предоставляется для учасников определенных сайтов и Интернет-сервисов. Обычно подписи ограничиваются шаблонами member (в переводе с английского - член) и user(пользователь). В оформлении таких юзербаров могут применяться даже элементы дизайна сайта.
Спорт – этот юзербар выражает, что участник является болельщиком определенного спортсмена либо команды. Обычно в подписи таких юзербаров применяют шаблоны со словами supporter (в переводе с английского - болельщик) и fan (поклонник). Для создания картинок применяется символика и цвета команд, фотография спортсмена или команды и т. п.
Игры – эти юзербары используются большими сторонниками компьютерных игр. Для создания этого юзербара могут применяться скриншоты из игры, а также их логотипы. Подписи ограничиваются шаблонами player или gamer (в переводе с английского – игрок).
Самой большой категорией юзербаров, которые включают товарные знаки от продуктов до марок автомобилей, являются бренды. Подпись может быть разнообразной, так как очень обширная категория юзербаров.
Музыка – эти юзербары используют фанаты музыкальных коллективов, которые хотят выразить свою любовь к ним.
Есть также региональные юзербары, которые применяют для того, чтобы обозначить в каком городе или государстве живет посетитель. Подпись, как правило, ограничивается шаблоном citizen (в переводе с английского - житель). Но помимо этого огромного распространения получил и шаблон proud to… (горд, что…).
Аниме – юзербары для любителей анимации.
Конечно это не весь список категорий юзербаров, а только самые распространенные, так как можно разбить эти категории на более мелкие подгруппы. Также много таких юзербаров, которые нельзя отнести к какому-либо классу, так как при создании юзербаров участвует только ваша фантазия и вкус.
|