Не так давно, только пару десятилетий тому, такого явления, как реклама не существовало. Раньше, когда процветал социализм, реклама была не нужна, ведь в государстве имела место монополия на абсолютно все виды потребительских товаров. Сегодня все основательно изменилось: обилие различных продуктов дает возможность любому человеку показать самобытность. Зато невиданная конкуренция среди создателей товаров стимулирует их тратить большие вложения в рекламу. Реализовать товар или услуги, изменить имидж фирмы в глазах общественности, отыскать спонсоров, партнеров, клиентов - все это дает возможность произвести реклама. Влияние рекламы на потребителей чрезвычайно велико: она вызывает облик товара или услуги, вызывает у потребителей необходимость купить их, влияет на покупательский интерес. Сейчас чрезвычайно много методов проведения рекламы. Не найти подобного места, в котором не увидишь в этом мире рекламу. Способов продвижения своих товаров и услуг довольно много, и всякое рекламное агентство это подтвердит. Заказать рекламу возможно в теле и радиоэфирах,, в Интернете, в метро, магазинах, на улице, в СМИ. Выбор того или другого носителя стоит проводить, ориентируясь из качеств разных рекламных мест и итогов рекламной акции. Реклама, показываемая на телевидении доносит свое значение до большого количества зрителей. Коэффициент значимости телевизионной рекламы очень высок, ведь человек проводит очень много времени около телевизора. Важным свойством служит то, что реклама по телевидению может демонстрироваться только в то время, когда необходимая аудитория сидит около телевизора. Как бы там ни было, стоимость телевизионной рекламы очень высока, поэтому не все могут ее заказать. Так же, пользуется особым эффектом реклама в радиоэфире. Для некоторых маленьких компаний реклама по радио - самый хороший вариант. В пользу радиорекламы говорит сравнительно небольшая цена. Радиореклама дает возможность влиять только на необходимый контингент слушателей. Самым большим популизмом характеризуется печатная реклама. Реклама в каталогах, журналах, плакатах, постерах, буклетах, газетах, листовках и многое другое - все это имеет отношение к рекламе в печати. Важное место имеет наружная реклама, представленная билбордами, вывесками, транспарантами, стяжками, плакатами. Это весьма действенный способ рекламы, ведь рекламные носители устанавливают, преимущественно, в людных местностях: на вокзалах, на перекрестках, на проспектах, у магазинов, на остановках то есть там, в которых ожидается огромный наплыв людей. Интересная, привлекающая внимание реклама видна очень далеко, вот почему и влияние ее очень велико. Довольно интересным и эффективным способом представляется эпатажная реклама, действие которой объясняется ее нестандартностью. Оригинальное исполнение эпатажной рекламы способствует хорошему запоминанию и интересу к рекламируемому товару. Имеются устоявшиеся принципы, которые работают, независимо от того, каким именно способом осуществлялась реклама: публикация в прессе а может широкоформатная печать. К примеру, повторяемость дает шанс потребителям отлично запомнить товар, компанию. От того, с какой частотой реклама будет показываться, зависит, как скоро потенциальные потребители станут постоянными клиентами. На степень эффективности рекламы имеет отношение то, насколько она будет увлекательной, актуальной и познавательной. Она обязана вызывать в человеке гамму чувств, эмоции, сформировывать положительное отношение к рекламируемому товару или торговой марке. Качественная реклама обязана вызывать желание у потребителя купить эту вещь, попользоваться услугами, так как в этом ее наиглавнейшее назначение.
|